Главная История спорта Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды

Скачать книгу «Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды»

Рейтинг: 
Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды
Автор: Поделится :
Жанр: История спорта Издательство: Рид Медиа
Год: 2013 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 15 сентября 2018

Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды


В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских топ-спонсоров с анализом эффективности инвестиций; проанализированы влияние Олимпийских игр на принимающую сторону, опыт наиболее успешных компаний в сфере олимпийского спонсорства и возможности его применения в других видах спортивного спонсорства. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, выпускников вузов, нацеленных на развитие своих профессиональных навыков и карьеры в спортивной индустрии, а также тех, кто занимается проблемами изучения коммерческих аспектов спорта. «Книга Дэвиса “Эффект Олимпийских игр” стала ключевым вкладом в понимание экономики Олимпийских игр, маркетинга Олимпийских игр и Олимпийских игр как бренда. Второе издание этой важной и легкой в прочтении книги содержит новые материалы и обзор социальных медиа. Ее обязательно следует прочесть корпоративным маркетологам, по роду своей деятельности связанным со спортом».

Книга Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Эффект Олимпийских игр: Как спортивный маркетинг создает сильные бренды