Главная Реклама и PR Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Скачать книгу «Зависть и другие вечные двигатели рекламы»

Рейтинг: 
Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Библос
Год: 2014 Страниц: 212
Формат: PDF (10.60 МБ) Дата загрузки: 23 февраля 2016

Зависть и другие вечные двигатели рекламы


Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» — эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

Книга Зависть и другие вечные двигатели рекламы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Зависть и другие вечные двигатели рекламы