Скачать книгу «Фармацевтический маркетинг»
Рейтинг:
Автор: Смит М.С.
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Литтерра (Litterra)
Год: 2005
Страниц: 392
Формат: PDF (19.60 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2008
Фармацевтический маркетингКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру. |
Оставьте ваш отзыв о книге Фармацевтический маркетинг