Скачать книгу «Огилви о рекламе»
Рейтинг:
Автор: Огилви Д.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Эксмо
Год: 2009
Страниц: 232
Формат: PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 13 февраля 2011
Огилви о рекламеДэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими. |
Оставьте ваш отзыв о книге Огилви о рекламе