Скачать книгу «Репутационный риск: управление в целях создания стоимости»
Рейтинг:
Автор: Заман Ариф
Поделится :
Жанр: Прочие издания
Издательство: Олимп-Бизнес
Год: 2008
Страниц: 416
Формат: DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 05 июня 2010
Репутационный риск: управление в целях создания стоимостиПредлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о репутационном риске. В ней рассмотрены все основные заинтересованные стороны и сделана попытка понять, почему и как ожидания этих сторон изменяются в условиях дефицита времени, внимания и доверия, а главное, как совет директоров и руководство компании могут решить данную проблему. Книга будет интересна руководителям компаний, высшим менеджерам, кризисным управляющим, преподавателям и студентам профильных ВУЗов. |
Оставьте ваш отзыв о книге Репутационный риск: управление в целях создания стоимости