Скачать книгу «22 закона создания брэнда»
Рейтинг:
Автор: Райс Л.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: АСТ
Год: 2004
Страниц: 160
Формат: PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2008
22 закона создания брэнда»Кока-Кола». «Ксерокс». «БМВ». «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, — для вас! |
Оставьте ваш отзыв о книге 22 закона создания брэнда