Скачать книгу «Фундаментальные основы креативной рекламы»
Рейтинг:
Автор: Бартеншоу К.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Тридэ Кукинг
Год: 2012
Страниц: 184
Формат: PDF (9.20 МБ)
Дата загрузки: 22 апреля 2016
Фундаментальные основы креативной рекламыВведение в процесс создания креативной рекламы с использованием визуализации и практических заданий для совершенствования творческих навыков. Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией. В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление. |
Оставьте ваш отзыв о книге Фундаментальные основы креативной рекламы