Главная Реклама и PR Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Скачать книгу «Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг»

Рейтинг: 
Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Страниц: 324
Формат: PDF (16.20 МБ) Дата загрузки: 25 июня 2016

Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг


Учебное пособие посвящено малоисследовательной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Книга Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг