Главная Реклама и PR Как придумать идею, если вы не Огилви

Скачать книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви»

Рейтинг: 
Как придумать идею, если вы не Огилви
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015 Страниц: 240
Формат: PDF (12.00 МБ) Дата загрузки: 23 октрября 2018

Как придумать идею, если вы не Огилви


Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Книга Как придумать идею, если вы не Огилви скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Как придумать идею, если вы не Огилви