Главная Реклама и PR Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие

Скачать книгу «Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие»

Рейтинг: 
Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Инфра-М
Год: 2013 Страниц: 143
Формат: DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 18 марта 2016

Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие


Рассматриваются проблемы организации коммерческой деятельности в средствах массовой информации в современных условиях. Представлены субъекты коммерческой деятельности СМИ на федеральном, региональном и местных уровнях, а также определена их роль и место на информационном рынке. Приведены программа «Коммерция в СМИ», планы лекционных и семинарских занятий, методические рекомендации по проведению практических занятий, темы для рефератов, контрольные вопросы, рекомендуемая литература. Пособие предназначено в первую очередь студентам, изучающим маркетинг и рекламу, а также менеджмент. Может быть интересно участникам информационного и рекламного рынка.

Книга Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Коммерция в средствах массовой информации: Учебное пособие