Главная Реклама и PR Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов

Скачать книгу «Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов»

Рейтинг: 
Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов
Автор: Поделится :
Год: 2009 Страниц: 352
Формат: DjVu (17.60 МБ) Дата загрузки: 24 июля 2010

Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов


В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

Книга Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие для вузов