Главная Реклама и PR Массовые коммуникации и медиапланирование

Скачать книгу «Массовые коммуникации и медиапланирование»

Рейтинг: 
Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Альфа-Пресс
Год: 2008 Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 26 мая 2011

Массовые коммуникации и медиапланирование


В соответствии с программой курса «Массовая коммуникация и медиапланирование» (федеральный компонент по специальности «Реклама») рассмотрены исторические вехи возникновения и развития коммуникации, сущность, функции, характеристики, особенности развития и условия функционирования массовой коммуникации; основы и методика проведения медиаисследования и медиапланирования; актуальные проблемы и практика медиапланирования. Особое внимание уделено моделям коммуникации, сбору информации о ее каналах, исследованию новейших информационных каналов, Интернету как мезоканалу коммуникации, интегрированным маркетинговым коммуникациям и планированию рекламы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и гуманитарных ВУЗов, работников культуры, руководителей рекламных служб предприятий всех форм собственности.

Книга Массовые коммуникации и медиапланирование скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Массовые коммуникации и медиапланирование