Главная→
Реклама и PR→
Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие
Скачать книгу «Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие»
Рейтинг:
Автор: Ушанов П.В.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Флинта
Год: 2009
Страниц: 80
Формат: PDF (4.00 МБ)
Дата загрузки: 14 февраля 2011
Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособиеВ пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ. Для студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». |
Оставьте ваш отзыв о книге Медиа рилейшнз: Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations. Учебное пособие