Главная Реклама и PR Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей

Скачать книгу «Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей»

Рейтинг: 
Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2011 Страниц: 218
Формат: PDF (10.90 МБ) Дата загрузки: 14 февраля 2013

Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей


Вам предстоит увлекательное путешествие по торговому центру в сопровождении автора книги Пако Андерхилла, которого называют антропологом розничного бизнеса. За двадцать с лишним лет он подробно изучил работу сотен компаний в самых разных точках земного шара и теперь готов продемонстрировать нам их достоинства и недостатки. В книге буквально «по косточкам» разобран механизм работы современного торгового центра, начиная от организации парковки, взаиморасположения магазинов, управления потоками посетителей, описания уникальных методик продажи, заканчивая обустройством ресторанного дворика и кинозала. Специалисты, работающие в розничном бизнесе, менеджеры по рекламе и маркетингу получат неоценимые советы, как привлечь и удержать своего покупателя. Покупатели, в свою очередь, смогут взглянуть на себя со стороны и узнать о многочисленных «хитростях» продавцов.

Книга Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Место действия — торговый центр: явные и скрытые приемы привлечения покупателей