Главная Реклама и PR Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов

Скачать книгу «Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов»

Рейтинг: 
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Омега-Л
Год: 2006 Страниц: 336
Формат: PDF (16.80 МБ) Дата загрузки: 14 июля 2009

Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов


Автор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда». В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике «единой панели» и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Книга Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов