Скачать книгу «Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов»
Рейтинг:
Автор: Джонс Джон Ф.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Омега-Л
Год: 2006
Страниц: 336
Формат: PDF (16.80 МБ)
Дата загрузки: 14 июля 2009
Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифовАвтор книги — самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование «ценности бренда». В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике «единой панели» и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации. |
Оставьте ваш отзыв о книге Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов