Главная Реклама и PR Основы психологии рекламы для студентов колледжей

Скачать книгу «Основы психологии рекламы для студентов колледжей»

Рейтинг: 
Основы психологии рекламы для студентов колледжей
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс
Год: 2006 Страниц: 125
Формат: PDF (6.25 МБ) Дата загрузки: 17 октрября 2009

Основы психологии рекламы для студентов колледжей


Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности «Реклама», «Маркетинг» и «Менеджмент», «Сервис и туризм». В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги — реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину «Психология рекламы», но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.

Книга Основы психологии рекламы для студентов колледжей скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы психологии рекламы для студентов колледжей