Главная Реклама и PR Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Скачать книгу «Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности»

Рейтинг: 
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Финансы и статистика
Год: 2010 Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ) Дата загрузки: 15 июня 2012

Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности


Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела.

Книга Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности