Главная→
Реклама и PR→
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Скачать книгу «Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности»
Рейтинг:
Автор: Пономарева А.М.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Финансы и статистика
Год: 2010
Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2012
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективностиРассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний, медиапланирование. В приложениях даны примеры разработки рекламной кампании для конкретного предприятия и оценка эффективности рекламной кампании магазина N. Для студентов, изучающих дисциплины «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Организация и планирование рекламной деятельности», «Маркетинг в рекламе», а также практиков рекламного дела. |
Оставьте ваш отзыв о книге Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности