Главная Реклама и PR Основы рекламы: Учебник

Скачать книгу «Основы рекламы: Учебник»

Рейтинг: 
Основы рекламы: Учебник
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Страниц: 328
Формат: DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 14 февраля 2014

Основы рекламы: Учебник


В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Книга Основы рекламы: Учебник скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы рекламы: Учебник