Главная Реклама и PR Основы рекламы

Скачать книгу «Основы рекламы»

Рейтинг: 
Основы рекламы
Автор: Поделится :
Год: 2014 Страниц: 407
Формат: PDF (20.35 МБ) Дата загрузки: 25 мая 2017

Основы рекламы


Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции «уникального торгового предложения» и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей ВУЗов, изучающих рекламу или рекламную деятельность по программе бакалавриата, а также преподавателей, специалистов, занимающихся теорией и практикой рекламы.

Книга Основы рекламы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Основы рекламы