Главная Реклама и PR PR: теория и практика: Учебник

Скачать книгу «PR: теория и практика: Учебник»

Рейтинг: 
PR: теория и практика: Учебник
Жанр: Реклама и PR Издательство: Маркет ДС
Год: 2011 Страниц: 328
Формат: DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 14 марта 2014

PR: теория и практика: Учебник


Данный учебник содержит как теоретические основы PR-деятельности, так и практические алгоритмы ее реализации. Из книги можно узнать, зачем организации нужен PR, как осуществлять PR-деятельность и как ею управлять. Представлено множество экспертных мнений, разобраны конкретные примеры и реальные кейсы, иллюстрирующие PR-деятельность отечественных и зарубежных организаций в России. Учебник будет полезен студентам, изучающим основы бизнеса, менеджмент и маркетинг, социологию, психологию и политологию. Он имеет профессиональную значимость для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, менеджмента корпораций, банков, финансовых компаний, спортивных организаций. Книга принесет пользу и любому современному человеку, небезразличному к собственной карьере, положению в обществе и личному авторитету, поскольку PR постепенно становится неотъемлемой составляющей деятельности не только организации, но и каждой социально ответственной личности.

Книга PR: теория и практика: Учебник скачать
Оставьте ваш отзыв о книге PR: теория и практика: Учебник