Главная Реклама и PR PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология

Скачать книгу «PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология»

Рейтинг: 
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Питер
Год: 2011 Страниц: 560
Формат: PDF (28.00 МБ) Дата загрузки: 9 февраля 2013

PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология


В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».

Книга PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология скачать
Оставьте ваш отзыв о книге PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология