Скачать книгу «Правовое регулирование рекламы»
Рейтинг:
Автор: Мамонова Е.А.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Дашков и К°
Год: 2010
Страниц: 220
Формат: PDF (11.00 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 2013
Правовое регулирование рекламыСегодня каждый человек в мире знает, что такое реклама, или хотя бы имеет об этом представление. Реклама стала одной из неизменных составляющих современной действительности. Именно поэтому знания в данной сфере будут полезны не только специалистам, работающим с рекламой, но и обывателям. Предлагаемое издание содержит необходимый минимум информации с рекламе, а также подробно комментирует последние изменения законодательства в этой области. Для широкого круга читателей. |
Оставьте ваш отзыв о книге Правовое регулирование рекламы