Главная Реклама и PR Реклама: учебно-практическое пособие

Скачать книгу «Реклама: учебно-практическое пособие»

Рейтинг: 
Реклама: учебно-практическое пособие
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Страниц: 384
Формат: PDF (19.20 МБ) Дата загрузки: 15 сентября 2017

Реклама: учебно-практическое пособие


В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.

Книга Реклама: учебно-практическое пособие скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама: учебно-практическое пособие