Скачать книгу «Реклама для «чайников»»
Рейтинг:
Автор: Дал Г.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Диалектика / Вильямс
Год: 2009
Страниц: 192
Формат: PDF (9.60 МБ)
Дата загрузки: 15 июня 2011
Реклама для «чайников»Вам нужна запоминающаяся, «цепляющая» рекламная кампания? Прочитав эту книгу, вы узнаете, как привлечь внимание к рекламе с помощью любого средства массовой информации — будь то электронное или печатное, радио или телевидение. Мы расскажем, как сформировать мощное сообщение и донести его до целевой аудитории, не выходя за рамки разумного бюджета. |
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама для «чайников»