Главная Реклама и PR Реклама и мотивация потребителей

Скачать книгу «Реклама и мотивация потребителей»

Рейтинг: 
Реклама и мотивация потребителей
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2012 Страниц: 224
Формат: PDF (11.20 МБ) Дата загрузки: 12 сентября 2017

Реклама и мотивация потребителей


Для того чтобы реклама стала эффективной, мало перечислить преимущества товара и услуги. Следует обязательно учесть личные мотивы потребителей, которые обусловлены психологическими особенностями их характеров, личностным отношением с окружающим миром, механизмом избирательного восприятия и усвоения рекламной информации. В книге в простой и доступной форме рассказано, как использование некоторых концепций известных психологических теорий при создании рекламы повышает эффективность ее воздействия на потребителей и мотивирует их на приобретение товара. Теоретическая часть книги иллюстрирована большим количеством примеров из отечественной и зарубежной практики, что, с одной стороны, помогает быстрому усвоению изложенного материала, а с другой — является практическим руководством, как надо и как не надо рекламировать. Книга рассчитана на студентов ВУЗов, специалистов в области рекламы и руководителей фирм-рекламодателей.

Книга Реклама и мотивация потребителей скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама и мотивация потребителей