Главная Реклама и PR Реклама и PR в массовых коммуникациях

Скачать книгу «Реклама и PR в массовых коммуникациях»

Рейтинг: 
Реклама и PR в массовых коммуникациях
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Речь
Год: 2008 Страниц: 198
Формат: PDF (9.90 МБ) Дата загрузки: 16 мая 2011

Реклама и PR в массовых коммуникациях


Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т.д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных концепций, описаны проверенные практикой технологические приемы создания имиджа, продвижения товара, взаимодействия с отдельными социальными группами, с группами особых интересов и так далее. Книга предназначена для психологов, специалистов по связям с общественностью, социологов, культурологов, политологов, маркетологов, специалистов в области рекламы, в том числе и политической.

Книга Реклама и PR в массовых коммуникациях скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама и PR в массовых коммуникациях