Главная→
Реклама и PR→
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний
Скачать книгу «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний»
Рейтинг:
Автор: Шарков Ф.И.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: Академический проект
Год: 2007
Страниц: 301
Формат: PDF (15.05 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 2010
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компанийНастоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой. |
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний