Главная Реклама и PR Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний

Скачать книгу «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний»

Рейтинг: 
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний
Автор: Поделится :
Год: 2007 Страниц: 301
Формат: PDF (15.05 МБ) Дата загрузки: 14 марта 2010

Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний


Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.

Книга Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний