Главная Реклама и PR Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов

Скачать книгу «Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов»

Рейтинг: 
Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов
Год: 2011 Страниц: 187
Формат: PDF (9.35 МБ) Дата загрузки: 25 апреля 2015

Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов


В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Книга Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов