Скачать книгу «Саморегулирование в рекламе»
Рейтинг:
Автор: Эркенова Ф.
Поделится :
Жанр: Реклама и PR
Издательство: РИП-холдинг
Год: 2003
Страниц: 156
Формат: PDF (7.80 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 2009
Саморегулирование в рекламеКогда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей. |
Оставьте ваш отзыв о книге Саморегулирование в рекламе