Главная Реклама и PR Саморегулирование в рекламе

Скачать книгу «Саморегулирование в рекламе»

Рейтинг: 
Саморегулирование в рекламе
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: РИП-холдинг
Год: 2003 Страниц: 156
Формат: PDF (7.80 МБ) Дата загрузки: 21 августа 2009

Саморегулирование в рекламе


Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.

Книга Саморегулирование в рекламе скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Саморегулирование в рекламе