Главная Реклама и PR Семиотика рекламы

Скачать книгу «Семиотика рекламы»

Рейтинг: 
Семиотика рекламы
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Дашков и К°
Год: 2014 Страниц: 136
Формат: PDF (6.80 МБ) Дата загрузки: 15 августа 2016

Семиотика рекламы


Настоящее учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Для студентов, обучающихся по специальности «Реклама» (специализация «Менеджмент рекламного дела»), специалистов в области рекламной деятельности, а также всех интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.

Книга Семиотика рекламы скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Семиотика рекламы