Главная Реклама и PR Справочник по рекламе

Скачать книгу «Справочник по рекламе»

Рейтинг: 
Справочник по рекламе
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: Феникс
Год: 2010 Страниц: 301
Формат: PDF (15.05 МБ) Дата загрузки: 15 декабря 2012

Справочник по рекламе


С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама — это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, брошюры, афиши), аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов и т.п.), наружные экспозиции (щиты с информацией) и другие технические средства. Применение различных технических средств позволяет успешно решать рекламные задачи. Для нашей страны реклама — наука новая, динамичная. В ней постоянно появляются новые термины и заимствования, которые в силу их свежести или иностранного происхождения часто непонятны российским специалистам. Уникальность этой книги в том, что в ней собрано большинство из этих актуальных понятий, раскрытых в простой и доступной форме с использованием конкретных примеров.

Книга Справочник по рекламе скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Справочник по рекламе