Главная Маркетинг Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Скачать книгу «Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)»

Рейтинг: 
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Академический проект
Год: 2006 Страниц: 256
Формат: PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 25 июня 2008

Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)


Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий; действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, основателя нового научного направления — социономики — посвящена малоисследованной проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены компоненты интеграции: реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Книга Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)