Книги издательства Сказ

Раскраска: От точки к точке. Трактор. С загадками
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста предлагается увлекательная раскраска с цветными страницами. Соедини точки и отгадай загадку, напиши отгадку и раскрась картинку.
Раскраска: Морж
Название: Раскраска: Морж
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Вашему вниманию предлагается раскраска малышам «Морж».
Читаем сами: Бычок-чёрный бочок
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Верблюжонок
Название: Верблюжонок
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
В гостях у солнышка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Два жадных медвежонка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Читаем сами: Как собака друга искала
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Козья хатка
Название: Козья хатка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Кот и лиса
Название: Кот и лиса
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Кот и мышь
Название: Кот и мышь
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Кот, петух и лиса
Название: Кот, петух и лиса
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Котенок и мышка
Название: Котенок и мышка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Маша и медведь
Название: Маша и медведь
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Про сверчка
Название: Про сверчка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Рыжая курочка
Название: Рыжая курочка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Соломенный бычок
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Три бабочки
Название: Три бабочки
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Три поросенка
Название: Три поросенка
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Умей обождать
Название: Умей обождать
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Развивающие карточки: Времена года (12 карточек)
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Набор карточек для малышей на тему «Времена года».