Книги издательства Сказ
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста предлагается увлекательная раскраска с цветными страницами. Соедини точки и отгадай загадку, напиши отгадку и раскрась картинку.
Название: Раскраска: Морж
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Вашему вниманию предлагается раскраска малышам «Морж».
Название: Читаем сами: Бычок-чёрный бочок
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Верблюжонок
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: В гостях у солнышка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Два жадных медвежонка
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Читаем сами: Как собака друга искала
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Козья хатка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Кот и лиса
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Кот и мышь
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Кот, петух и лиса
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Котенок и мышка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Маша и медведь
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Про сверчка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Рыжая курочка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Соломенный бычок
Жанр: Русские народные сказки
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Три бабочки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Три поросенка
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Название: Умей обождать
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия “Читаем сами” разработана для начинающих читателей, освоивших Азбуку. Текст каждой книжки адаптирован (специально обработан) и набран крупным, удобным для детского восприятия шрифтом с использованием “дорожки чтения” (методика Царевой Л.П.). Для формирования навыка беглого и осмысленного чтения слова текста не разбиваются на слоги, а имеют специальные разметки на наиболее удобные единицы: слияние (две буквы) и примыкание (одна буква), образуя тем самым своеобразную “дорожку чтения”. Поставив пальчик на “дорожку” и продвигая его вперед, ребёнок читает. Используя “дорожку чтения” и озвучивая структурные единицы слова, ребенок впитывает основы грамоты родного языка. При этом учитываются и индивидуальные предпочтения начинающих читателей: если ребёнок не нуждается в разметке, он может читать, не обращая на неё внимания. Добро пожаловать в волшебный мир чтения!
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Набор карточек для малышей на тему «Времена года».