Главная Маркетинг Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?

Скачать книгу «Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?»

Рейтинг: 
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?
Автор: Неизвестно Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: SmartBook
Год: 2009 Страниц: 160
Формат: PDF (8.00 МБ) Дата загрузки: 26 февраля 2011

Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?


Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.

Книга Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?