Книги жанра Управление предприятием и персоналом

Добейся максимума: сильные стороны сотрудников на службе бизнеса
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Авторы книги — Маркус Бакингем и Дональд Клифтон, одни из ведущих мировых специалистов по лидерству и руководству, — считают, что современный корпоративный мир стоит на пороге революции, призванной разрушить традиционную модель организационного менеджмента и утвердить новый порядок — управление компанией на основе сильных сторон ее сотрудников. По данным исследования, проведенного Институтом Гэллапа, лишь 20% сотрудников компаний занимаются на работе тем, что им лучше всего удается. Это значит, что в организациях существует огромный потенциал роста. В книге представлена уникальная методика — тест StrengthsFinder, — которая поможет компаниям грамотно осуществлять отбор сотрудников и полноценно использовать весь их потенциал для достижения компанией максимально возможного успеха. Книга предназначена для руководителей компаний, руководителей отделов по управлению персоналом, HR-менеджеров, а также для всех, кто интересуется саморазвитием и самосовершенствованием.
Социология управления: Пособие для студентов вузов
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В книге изложена теория и практика применения основных принципов управленческой деятельности, соотнесенных с особенностями социальных взаимодействий отдельных личностей, социальных групп в целостной системе общества и его подсистемах, в различных типах социальных организаций. Содержит материалы по созданию продуктивной рабочей среды, информационному обеспечению управления, стратегическому управлению, управлению рисками, конфликтами, управлению в экстремальных ситуациях. Предыдущее пятое издание опубликовано в 2006 году. Адресована студентам и преподавателям вузов, а также менеджерам, социологам, психологам, руководителям предприятий.
Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000: Практическое пособие
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В новом издании книги, подготовленной одним из лучших специалистов-практиков в области управления персоналом, автором целого ряда публикаций в ведущем российском журнале для кадровых служб — журнале «Кадры предприятия», рассмотрены вопросы управления персоналом организации при внедрении системы менеджмента качества (СМК), основанной на стандартах серии ISO 9000. На практических примерах показаны основные трудности и ошибки в управлении персоналом при внедрении СМК и пути их преодоления. В издании представлены примеры документов системы управления персоналом, подготовленные для предприятий, проходящих сертификацию СМК по стандартам серии ISO 9000 и российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001:2008 и ГОСТ Р ИСО 9004:2001, тексты которых аутентичны международным стандартам ISO 9001:2008 и ISO 9004:2000. Книга будет полезна студентам, изучающим проблемы управления персоналом организации, работникам кадровых служб и подразделений, отвечающих за внедрение СМК, руководителям всех уровней.
Бункеры, интриги и борьба за влияние в организации: Как преодолеть барьеры, мешающие эффективной работе
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Ничто не вызывает такого беспокойства и раздражения на рабочем месте, как противостояние между сотрудниками одной и той же организации. Даже сплоченные команды могут столкнуться с проблемой разобщенности своих подразделений, которые в результате превращаются в обособленные «бункеры». Несогласованность действий разных отделов, а иногда даже их явное и скрытое противостояние разрушают организацию, снижают производительность, вынуждают ценных сотрудников покидать компанию и ставят под угрозу достижение корпоративных целей. Автор, признанный эксперт в области менеджмента, предлагает простой и действенный инструмент для решения этих проблем и смягчения негативных эффектов бункерной структуры. Книга будет интересна руководителям разного уровня, а также всем тем, кто устал от офисных интриг и хочет помочь своей организации превратиться в единый слаженный механизм.
Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях нефтяной и газовой промышленности: Учебное пособие для ВУЗов
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Рассмотрены основные идеи, принципы, подходы и методики по организации нормирования и оплаты труда, применяемые на предприятиях нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации. Задачи и тестовые задания направлены на углубленное усвоение полученных знаний и развитие самостоятельности студентов. Для преподавателей вузов, студентов очной и заочной форм обучения, а также слушателей, занимающихся по программам профессиональной переподготовки.
Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен — эта идея лежит в основе книги «Лучший сервис — это отсутствие сервиса». Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.
Нейроменеджмент
Название: Нейроменеджмент
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Результаты последних открытий в области изучения мозга бросают вызов нашему здравому смыслу. Теперь мы знаем, что мир, который мы познаем опытным путем, существует только в наших головах, что наше мышление субъективно, а эмоции приводят к лучшим решениям, чем логика. Исследования мозга дают нам картину мира, кардинально отличающуюся от той, которую мы знаем и где наши действия слишком часто приводят к противоположным результатам: обратная связь ухудшает эффективность, награда и похвала ослабляют мотивацию, а поставленные цели заставляют нас забыть о долгосрочной перспективе. Прочитав эту книгу, вы поймете, как использовать мозг и начать делать то, что приносит результаты, а не тратить время на заведомо обреченное на провал. Вы узнаете, как превратить слабые стороны компании в ее силу, повысить эффективность ваших сотрудников, используя при этом силу идей для увеличения продаж.
Говорите как первый руководитель: Секреты привлечения внимания и достижения результатов
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В книге «Говорите как первый руководитель» автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения.
Налаженные связи
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Строительство сети деловых контактов — это один из самых важных действий, способных помочь вашей карьере. Включенные в книгу примеры показывают, что это по силам любому, кто стремится выделиться из толпы конкурентов, независимо от его профессии. Единственное, что от вас потребуется, это реальные действия.
Уроки лидерства от топ-менеджеров крупных корпораций
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Это первая книга, в которой более 150 руководителей крупнейших компаний мира с 1000-летним совокупным опытом работы в должности СЕО делятся своими секретами, дают самые разные советы всем руководителям бизнеса и практические рекомендации молодым амбициозным менеджерам, желающим соответствовать новым стандартам лидерства. Для широкого круга читателей.
Команды менеджеров: Секреты успеха и причины неудач
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Книга Р.М. Белбина является самым авторитетным трудом в области командного менеджмента. Книга постоянно переиздается и давно стала мировым бестселлером. Для менеджеров, руководителей предприятий, бизнесменов, а также преподавателей и студентов. Для всех, кто стремится понять принципы эффективной работы команды и заинтересован в реализации их на практике.
Коучинг: Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Коучинг, глубинные основы которого базируются на психологических принципах и моделях, способствует пониманию и осмыслению человеком своих возможностей, которые он при достаточной мотивации может успешно реализовать в своей деятельности. Книга раскрывает суть коучинга, подробно описывает процесс и методики его проведения и необходимые для этого навыки, а также рассказывает о том, как стать коучем-профессионалом. Она может послужить незаменимым практическим пособием и для коуча, призванного поддерживать своего подопечного в его стремлении к успеху и удовлетворению, и для менеджера, которому пригодятся новые знания в работе с командой, и для советника, которому будет полезна эта информация, и для всех тех, кто заинтересован в развитии собственной личности, стремясь к эффективности во всем — в работе, в личной жизни или в спорте. Для коучей, настоящих и будущих, менеджеров и их руководителей, а также консультантов.
Эффективный персонал: золотая рыбка не может быть на посылках
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Корабль социализма потонул давно, и все мы плаваем в безбрежном море новых экономических отношений. Свободу получили все, а вот кто и как сможет ею воспользоваться — это наш выбор, и лучше, если он будет осмысленным. Профессионализм или продажность (может, халтура), экономическая независимость или новое рабство, и не пора ли уже делать работу над ошибками?
Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Изложены теоретические и прикладные проблемы комплексного экономического анализа деятельности управленческого персонала. Раскрыт понятийный аппарат анализа деятельности управленческого персонала коммерческой организации, описаны основные подходы к информационному обеспечению и представлению сведений о результатах деятельности и вознаграждении управленческого персонала в отчетности публичных компаний, показаны методики анализа деятельности управленческого персонала. Информационная база соответствует требованиям отечественных и международных стандартов финансовой отчетности, составлена с учетом последних изменений гражданского и налогового законодательства. Для учетно-финансовых работников организаций, финансовых аналитиков и менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов, а также слушателей учебно-методических центров аттестации профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и аудиторов.
Идеальные команды: Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Как создать эффективную команду? Что необходимо сделать, чтобы организовать работу и создать доброжелательную атмосферу в коллективе? Как тимлидеру держать процесс под контролем? Книга «Идеальные команды» полно и беспристрастно отвечает на эти и другие вопросы. В ее написании приняли участие мастера высочайшего класса, опытные руководители ИТ-проектов, познавшие как успех, так и неудачи. Яркие индивидуальности делятся с читателями опытом, который не смог бы самостоятельно накопить один человек. Авторы не навязывают читателю свое мнение, не предлагают застывшие догмы, а помогают определить общие принципы, которые позволяют сплачивать команды, делать их сильнее и эффективнее.
Аналитика как конкурентное преимущество: Новая наука побеждать
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Теперь вы можете пользоваться большим количеством информации о вашей бизнес-среде, чем когда-либо раньше. Но применяете ли вы ее для того, чтобы перехитрить своих конкурентов? Если нет — вы упускаете шанс применить это мощное оружие в конкурентной борьбе.
Конфликтный диалог: Работа с пластами значений для продуктивных взаимоотношений
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Конфликты — неизбежная реальность взаимоотношений между людьми. Профессор Питер М. Келлетт, автор этой книги, предлагает принципиально новый подход к разрешению этой проблемы, в основе которого лежит нарративная теория. Исходя из того, что конфликт имеет многогранную природу и различные уровни значения, автор разрабатывает ряд важных стратегий эффективного управления конфликтом посредством диалогических переговоров. Достоинство книги — в объединении солидной теоретической базы с четко изложенными практическими техниками, каждая из которых подкреплена яркими примерами историй конфликта реальных людей. Благодаря этой книге читатели научатся более комплексно и глубоко понимать конфликт как явление и находить максимально эффективные способы разрешения собственных конфликтов, выстраивая историю новых, более конструктивных взаимоотношений. Книга будет интересна как студентам-психологам, так и исследователям в области коммуникации и специалистам-практикам.
Помощник руководителя: Универсальный справочник
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В книге рассматриваются ключевые вопросы организации работы помощника руководителя компании. Материал излагается комплексно, доступным языком, на актуальной нормативно-правовой основе и может быть использован для регламентации работы персонального ассистента, референта и секретаря. В содержании последовательно раскрываются задачи по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании, описываются технологии их наиболее эффективного решения. В заключительных разделах рассказывается о правовых основах работы помощника руководителя компании. Адресовано руководителям компаний, организаций, учреждений, их заместителям, ассистентам, помощникам, референтам, работникам секретариатов, а также обучающимся по соответствующим специальностям.
Чемпионы продаж: Как набрать, обучить и вести за собой команду
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Успешное управление отделом продаж — непростая задача. Продавцы — это особый тип людей, и, чтобы управлять ими, руководителю отдела нужны особые навыки. Для этого недостаточно самому уметь хорошо продавать. Как подбирать менеджеров в отдел продаж? О чем говорить с ними на собеседовании, чтобы отобрать лучших кандидатов? Как сделать эффективной работу команды? Как обучать своих сотрудников? Как правильно проводить совещания с продавцами? Как лучше мотивировать их? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы в книге Рона Маркса. В ней рассматриваются все аспекты успешного создания команды и управления отделом продаж. Книга будет интересна собственникам небольших компаний, руководителям отделов маркетинга и продаж в компаниях любого размера, самим продавцам, а также консультантам.
Методы решения творческих задач в менеджменте: Учебно-практическое пособие
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В менеджменте творческие задачи возникают постоянно, поэтому знание методов их решения — неотъемлемая часть подготовки менеджера. Найденные творческие решения — основа стратегических конкурентных преимуществ, то есть таких характеристик организации или бизнеса, которые конкуренты не в состоянии воспроизвести. Предлагаемое пособие поможет освоить теорию и алгоритмы решения творческих задач и взглянуть на многие управленческие задачи под неожиданным углом зрения. Для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», менеджеров и руководителей предприятий.