Книги издательства Альпина Паблишерз

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
Договориться можно обо всем! как добиваться максимума в любых переговорах
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: О составляющих переговорного процесса, стратегических подходах и тактических приемах. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению.
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книга о том, как преодолеть неловкость в разговоре с незнакомыми людьми и побороть страх перед выступлением на публике. Автор — настоящий мастер общения, быть гостем на его ток-шоу считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге он делится своими секретами и дает множество полезных советов.
Профессия — помощник руководителя
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга об основных принципах работы помощника руководителя. О том, как правильно планировать время, организовывать мероприятия и встречи, вести работу со СМИ, находить и преподносить необходимую руководителю информацию и доводить его решения до исполнения.
Сверхдостижения: Работая меньше, добивайтесь большего
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Нас с детства приучали, что основа всех достижений — упорный труд, что нужно ставить перед собой амбициозные цели и напрягать все силы для их достижения. Автор опровергает эти общепринятые представления и на примере таких выдающихся личностей, как Майкл Джордан, Йоги Берра, Ричард Брэнсон, Тайгер Вудс и многих других делает парадоксальные выводы. Усердно работать головой — полная глупость; чемпионы, как правило, вообще ни о чем не думают. Классические методики дыхания и релаксации только препятствуют рекордам; стресс — источник энергии и мощи. Нужно быть самоуверенным, даже наглым, гордиться своими успехами и не выискивать в себе недостатки. Если мечтаете полностью раскрыть свои таланты и максимально использовать возможности своего мозга, эта книга — для вас.
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Все мы каждый день что-нибудь продаем — кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений. Книга адресована специалистам по продажам
Война за креатив: как преодолеть внутренние барьеры и начать творить
Жанр: Разное
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Что мешает художнику написать картину, писателю — создать роман, режиссеру — снять фильм, ученому — закончить монографию? Что мешает нам перестать искать для себя оправдания и наконец-то начать заниматься спортом и правильно питаться, выучить иностранный язык, получить водительские права? Внутреннее Сопротивление. Его голос маскируется под голос разума. Оно обманывает нас, пускается на любые уловки, лишь бы уговорить нас не браться за дело и отложить его на какое-то время (пока не будешь лучше себя чувствовать, пока не разберешься с «накопившимися делами» и прочее в таком духе). Сопротивление сковывает нас и постепенно разрушает наши жизни. Эта книга поможет понять, что такое Сопротивление, где оно скрывается, как его побороть и наконец претворить в жизнь все те желания и планы, которые могли копиться годами или даже десятилетиями и не находили выхода.
MBA в кармане: Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга «MBA в кармане» — это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. Написанный признанными европейскими экспертами, этот курс дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса.
Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга — реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в рейтинге американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики на своем опыте рассказывают о том, как работать с идеями; как создавать и совершенствовать продукт; как создавать ценность для потребителя, чтобы получать с него реальные деньги; как собрать команду; как найти инвестора и финансирование (и стоит ли вообще это делать). Книга ориентирована на менеджеров стартапов и начинающих предпринимателей.
Деривативы: Курс для начинающих
Автор:
Неизвестно
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Эта книга — великолепное учебное пособие для начинающих изучение производных финансовых инструментов (деривативов). Деривативы лежат в основе множества торговых стратегий, и хотя они существуют уже очень давно, область их применения продолжает расширяться по мере развития финансовых рынков. Одни производные инструменты предельно просты, другие же — очень сложные, однако в любом случае для их эффективного применения необходимо четко понимать связанные с ними риски и выгоды. Книга заинтересует трейдеров, аналитиков, банковских специалистов, а также инвесторов, менеджеров, студентов и преподавателей экономических вузов.
Мотиватор: Религия предпринимателя
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: »Мотиватор» — это рабочий инструмент современного предпринимателя: активного, целеустремленного, амбициозного, энергичного, ориентированного на выдающиеся результаты. Это не книга в прямом смысле слова. Она устроена по принципу статей, каждая из которых — практическое руководство. Ее можно и нужно читать не по порядку, а только там, где находится ответ на самый актуальный вопрос на сегодняшний день. Как построить эффективную систему управления? Как заставить бизнес расти изнутри? Какова цена эффективности? А главное, как вывести производительность на максимум и добиться колоссальных результатов? В книге также обсуждаются широкие возможности развития бизнеса при помощи правильных IT-решений. Каждое слово подкреплено успешным десятилетним предпринимательским опытом автора, результатом которого стал инновационный российский IT-проект «Мотиватор». Это бизнес-руководство адресовано, прежде всего, российским предпринимателям — как уже состоявшимся, так и «молодой гвардии», а также менеджерам и руководителям, чьи достиженческие цели совпадают с целями их компании.
Инвестиционный ответ: Как защитить свое финансовое будущее
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Эта книга стала мировым деловым бестселлером № 1, потому что авторам удалось кратко, просто и понятно рассказать о том, о чем так заумно говорят и пишут финансисты. Как сберечь и приумножить личные средства? Куда вкладывать? Стоит ли рисковать? Когда покупать акции, а когда их лучше продать? Лучше купить акции или облигации и держать их долго или выгоднее часто покупать и продавать? Рекомендации авторов предельно просты, легко выполнимы и эффективны. Прочитав ее, вы измените свое представление об инвестировании и научитесь успешно вкладывать деньги. В отличие от других книг по данной теме авторы выражают важные идеи простым, понятным начинающему инвестору языком и делают это кратко и по существу. Представляя противоположные стороны одной отрасли, авторы пришли к одинаковому взгляду на способы инвестирования, что говорит об универсальности предлагаемого ими подхода.
Секреты биржевой торговли: Торговля акциями на фондовых биржах
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Книга написана действующими трейдерами, поэтому вопросы инвестиций в акции и особенности биржевой игры рассматриваются сугубо с практической точки зрения. Особое внимание уделено балансу спроса и предложения на фондовом рынке, отбору акций, маржинальной торговле, технике исполнения приказов и анализу основных ошибок начинающих игроков. Новое издание отражает изменения, произошедшие на российском фондовом рынке, в том числе и в нормативной базе по состоянию на начало 2006 г. Авторы вводят новые понятия и индикаторы, описывают более детально риски инвестирования и технику манипулирования рынком. Книга адресована как начинающим, так и опытным инвесторам, снабжена множеством иллюстраций и конкретных примеров.
Бережливый офис
Название: Бережливый офис
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Бережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете о том, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый. Книга рассчитана на всех менеджеров и сотрудников офисной сферы
Капитализм по-китайски: государство и бизнес
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае капитализм и свободный рынок? Эти и другие вопросы будоражат деловые круги всего мира, а мифы о китайском чуде множатся день ото дня. Автор книги, профессор Яшэн Хуан, преподает политэкономию и международное управление в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, в котором ведет «китайскую лабораторию». В этой книге он развенчивает ряд ошибочных представлений о китайском феномене, проводя вдумчивый анализ экономической политики Китая за последние 30 лет. Исследование основано на богатой информационной базе — государственных и банковских документах, данных Национального бюро статистики Китая и различных инсайдерских источниках. Книга адресована бизнесменам, экономистам, политологам, а также всем тем, кто интересуется инвестициями на китайском рынке или партнерством с китайскими компаниями.
Солидарная ответственность в налоговом праве
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Монография посвящена анализу такого негативного явления российской действительности, как лишение налоговых прав и выгод не виновника налогового правонарушения, а его добросовестного контрагента. Исследованы причины возникновения солидарной налоговой ответственности в налоговом праве России, приведены примеры ее проявления, показаны динамика развития проблемы и способы ее решения. При написании книги использован теоретический и практический опыт автора, 10 лет проработавшего корпоративным юристом на крупных российских предприятиях и более пяти лет — в российских консалтинговых юридических фирмах, в том числе и в крупнейшей из них — «Пепеляев Групп». Монография может быть полезна не только корпоративным юристам и сотрудникам плановых, финансовых, налоговых и бухгалтерских служб организаций, но и работникам налоговых органов, судьям, адвокатам и всем, кто интересуется теорией и практикой разрешения налоговых конфликтов и применением налогового права в современных условиях.
Восьмой навык: От эффективности к величию. Краткая версия
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В современном мире эффективность становится обязательной для людей и организаций. Однако, чтобы выживать и преуспевать, мы должны, опираясь на эффективность, двигаться дальше. Нам нужно научиться раскрывать свои способности, с энтузиазмом добиваться стоящих перед нами целей и вносить существенный вклад в окружающий мир. Для этого необходим новый образ мышления, новый набор умений и инструментов — другими словами, совершенно новый навык, навык достижения истинного величия человека. Овладеть этим навыком и помогает книга Стивена Кови «Восьмой навык». Эта книга — краткая версия популярного бестселлера.
Семь навыков эффективных менеджеров: Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Семь навыков Стивена Кови — это универсальные ориентиры, применимые в любой ситуации. Тем не менее бизнес предъявляет к нам особые, иногда более высокие требования в области эффективности. Поэтому специально для руководителей Стивен Кови разработал программу повышения эффективности, учитывающую специфику деловой среды. Эта книга поможет вам стать профессиональным руководителем, который уверенно шагает по дороге успеха.
101 совет по тайм-менеджменту
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: 101 совет по тайм-менеджменту.
Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.