Скачать книгу «Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks»
Рейтинг:
Автор: Бехар Г.
Поделится :
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013
Страниц: 186
Формат: PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2014
Дело не в кофе: Корпоративная культура StarbucksКнига о том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. |
Оставьте ваш отзыв о книге Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks