Главная Прочие издания Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд

Скачать книгу «Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд»

Рейтинг: 
Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд
Автор: Поделится :
Год: 2015 Страниц: 366
Формат: PDF (18.30 МБ) Дата загрузки: 28 марта 2018

Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд


Книга о том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм.

Книга Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Философия гостеприимства Four Seasons: Качество, сервис, культура и бренд