Главная Управление предприятием и персоналом Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании

Скачать книгу «Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании»

Рейтинг: 
Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
Автор: Поделится :
Год: 2010 Страниц: 365
Формат: PDF (18.25 МБ) Дата загрузки: 21 октрября 2013

Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании


Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен — эта идея лежит в основе книги «Лучший сервис — это отсутствие сервиса». Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.

Книга Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Лучший сервис — это отсутствие сервиса: Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании