Главная Маркетинг Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Скачать книгу «Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»

Рейтинг: 
Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2012 Страниц: 184
Формат: PDF (9.20 МБ) Дата загрузки: 22 апреля 2016

Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя


Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т.е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических ВУЗов.

Книга Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Разрешительный маркетинг: Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя