Книги автора Амахина Ю.В.

Биология: 6 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Линия «Ракурс». ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику «Биология. 6 класс» является частью УМК линии «Ракурс». Лабораторные работы стимулируют познавательную активность школьников, повышают интерес к изучению биологии. Учащиеся получают не только новые знания, но и навыки исследовательской деятельности, а печатная основа тетради значительно сокращает время на оформление работы, предоставляя возможность обсуждения её хода и результатов. Подробное описание практической части позволяет учащимся выполнять работу самостоятельно, а задания теоретической части — систематизировать и обобщать свои знания.
Биология: 6 класс. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ. Линия «Ракурс». ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации по проведению лабораторных работ к учебнику биологии 7 класса являются частью УМК линии «Ракурс». Данное пособие соответствует тетрадям для лабораторных работ для учащихся. В них, помимо рекомендаций, как подготовить и провести работу, на что обратить внимание на уроке, даны ответы к заданиям теоретической части. В зависимости от уровня подготовленности класса, материально-технической базы школы учитель, опираясь на материал пособий, может самостоятельно выбирать объекты для лабораторных исследований.
Биология: 6 класс. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ. Линия «Вектор». ФГОС
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации по проведению лабораторных работ для учителя к учебнику Е.Т.Тихоновой, Н.И.Романовой «Биология. 6 класс» является частью УМК линии «Вектор». Данное пособие соответствует тетрадям для лабораторных работ для учащихся. В них помимо рекомендаций, как подготовить и провести работу, на что обратить внимание на уроке, даны ответы к заданиям теоретической части. В зависимости от уровня подготовленности класса, материально-технической базы школы учитель, опираясь на материал пособий, может самостоятельно выбирать объекты для лабораторных исследований.
Биология: 6 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Линия «Вектор». ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для лабораторных работ.
Биология: 7 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Линия Вектор. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику «Биология. 7 класс» является частью УМК линии «Вектор». Лабораторные работы стимулируют познавательную активность школьников, повышают интерес к изучению биологии. Учащиеся получают не только новые знания, но и навыки исследовательской деятельности, а печатная основа тетради значительно сокращает время на оформление работы, предоставляя возможность обсуждения её хода и результатов. Подробное описание практической части позволяет учащимся выполнять работу самостоятельно, а задания теоретической части-систематизировать и обобщать свои знания.
Биология: 7 класс. Методические рекомендации по проведению лабораторных работ. Линия «Ракурс». ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации по проведению лабораторных работ к учебнику биологии 7 класса являются частью УМК линии «Ракурс». Данное пособие соответствует тетрадям для лабораторных работ для учащихся. В них, помимо рекомендаций, как подготовить и провести работу, на что обратить внимание на уроке, даны ответы к заданиям теоретической части. В зависимости от уровня подготовленности класса, материально-технической базы школы учитель, опираясь на материал пособий, может самостоятельно выбирать объекты для лабораторных исследований.
Биология: 7 класс. Тетрадь для лабораторных работ. Линия Ракурс. ФГОС
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Тетрадь для лабораторных работ к учебнику «Биология. 7 класс» является частью УМК линии «Ракурс». Лабораторные работы стимулируют познавательную активность школьников, повышают интерес к изучению биологии. Учащиеся получают не только новые знания, но и навыки исследовательской деятельности, а печатная основа тетради значительно сокращает время на оформление работы, предоставляя возможность обсуждения её хода и результатов. Подробное описание практической части позволяет учащимся выполнять работу самостоятельно, а задания теоретической части — систематизировать и обобщать свои знания.