Книги издательства Аркти

Сюжетные игры-занятия и подвижные игры в детском саду
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Предлагаемые практико-ориентированные материалы (рекомендации по организации физкультурно-воспитательной работы в ДОУ, конспекты физкультурных игр-занятий) являются обобщением инновационного опыта современных детских садов г. Москвы и призваны помочь работникам дошкольных образовательных учреждений в налаживании системы физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.
Фитнес в детском саду: Программа и конспекты занятий с детьми 5-7 лет
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены практико-ориентированные материалы (программа и конспекты занятий) для организации физкультурных занятий по фитнесу — одному из наиболее популярных сегодня видов спорта и активного отдыха. Предлагаемая в пособии авторская программа включает в себя различные разделы фитнеса и формы двигательной активности: классическую аэробику, хореографию, фитбол-гимнастику и др.
Новые требования к организации питания детей в дошкольных организациях
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Краткое описание: Предлагаемое пособие имеет своей целью доведение до сведения руководителей дошкольных организаций достоверной и наиболее полной информации о нововведениях в сфере организации питания детей дошкольного возраста.
Помощь депрессивным детям: Учебно-методическое пособие
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Учебное пособие посвящено актуальной проблеме воспитания детей младшего школьного возраста с эмоциональными проявлениями — помощи депрессивным детям. Данное пособие адресовано психологам, дефектологам специализированных дошкольных образовательных учреждений, учителям общеобразовательных и специализированных школ, домашним психологам и педагогам, а также родителям, воспитывающим депрессивных детей.
Технологии деятельности учителя-логопеда на логопункте ДОУ
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены инновационные разработки технологий диагностической и коррекционной работы учителя-логопеда логопункта ДОУ, а также включены примеры конспектов занятий с детьми 4–5 и 5–6 лет, имеющими фонетическое и фонетико-фоматическое недоразвитие речи. Пособие адресовано учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений.
Как организовать фонд поддержки и развития детского сада
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена инновационная стратегия финансово-экономической поддержки развития дошкольных образовательных организаций в новых социально-экономических условиях, предложена технология организации Фонда поддержки и развития образовательного учреждения; даны примеры разработки Уставов, Договоров и Благотворительных программ, смет Фондов развития дошкольных образовательных учреждений.
Современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В пособии раскрываются особенности построения современного урока в начальной школе с учетом требований Федерального госстандарта. Сопоставлены характеристики традиционного урока, не соответствующего стандарту, и развивающего урока, соответствующего ФГОС НОО. Приводятся примеры из вариативных учебников для начальной школы по различным учебным предметам. Пособие адресовано учителям начальных классов, директорам и завучам общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие посвящено актуальной педагогической проблеме — диагностике психологической готовности детей 6–7 лет к обучению в школе. В издании представлены разнообразные методики и мате­риалы, призванные помочь педагогам и специалистам ДОУ и начальной школы в использовании индивидуального подхода к диагностике психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Пособие адресовано студентам психолого-­педагогических факультетов вузов, психологам, дефектологам, воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальной школы.
Что должен знать о ФГТ каждый педагог
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие посвящено раскрытию основных положений Федеральных государственных требований дошкольного образования и особенностям их реализации в работе педагога ДОУ. Данное пособие призвано помочь педагогическим работникам ДОУ в решении проблем организации совместной деятельности взрослого и детей, реализации принципа интеграции образовательных областей, планирования воспитательно-­образовательной работы, осуществления преемственности дошкольного и начального образования. Представленные в пособии материалы могут быть использованы педагогами при разработке содержания форм работы с детьми по образовательным областям, вариативной части Общеобразовательной программы дошкольного образования и при осуществлении планирования образовательной работы с детьми. Пособие адресовано педагогам и руководителям дошкольных образовательных учреждений.
Картинка отсутствует
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Откликаясь на острейшую потребность общества в осмыслении современной ситуации воспитания детей и учитывая кардинальные изменения, происходящие в области воспитания, авторы предлагаемой книги дают ответ на вопрос, что есть педагогический феномен «Новое воспитание», раскрывают сущностные характеристики этого явления, описывают реальную картину воспитанности современного школьника и дают многоцветную палитру методик работы педагога с ним. В книге содержатся иллюстративные примеры инновационных методик воспитания, раскрывается специфика педагогической технологии педагога выстраиваемой «Новой школы» как школы ХХI века. Адресована широкому кругу педагогической общественности и в первую очередь учителям-практикам, а также студентам педвузов и педколледжей, научным работникам, исследующим процесс воспитания, и административному аппарату образовательной системы страны.
Технология организации логопедического обследования
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены материалы по организации процедуры обследования проявлений языково-речевой недостаточности как целостного процесса с учетом его многовариантности, при этом особое внимание уделяется описанию последовательности действий логопеда, обеспечивающих всесторонний подход к изучению недостатков устной и письменной речи детей различного возраста.
Что делать, если ваш ребенок не говорит: Книга для тех, кому это интересно
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Это пособие адресовано родителям, воспитателям, логопедам и всем тем, кого интересует, как развивается речь ребенка а раннем возрасте. В книге представлена система интересных и полезных занятий, направленных на преодоление задержки темпов речевого развития ребенка. Кроме того, в пособии содержатся ответы на волнующие каждого родителя вопросы; «Каковы признаки благополучного и неблагополучного развития речи у ребенка?», «Что делать, если малыш никак не перейдет от лепета к словам?», «Как помочь ребенку, если его речь развивается с задержкой?
Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду.
Организация предметно-игрового пространства в детском саду
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие посвящено проблеме создания благоприятной для детей предметной среды в детском саду. Рассматриваются основные требования к развивающей среде, основанные на федеральных государственных стандартах и единые для всех детских садов, вне зависимости от программы. Представлены подробные материалы для основных видов детской деятельности. Данные в пособии опираются на многолетнем опыте работы авторов в Московском центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ и учитывают особенности современного рынка игровой продукции.
Планирование работы в младшей и средней группах детского сада в соответствии с ФГТ
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в младшей и средней группах, ориентированная на успешную реализацию ФГТ в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями. Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения.
Справочное пособие по охране труда для руководителей ДОУ
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В предлагаемом справочном пособии освещены вопросы охраны труда при приеме на работу, расследовании несчастных случаев на производстве, аттестации рабочих мест по условиям труда в дошкольных образовательных учреждениях. Данное пособие адресовано руководителям дошкольных образовательных учреждений, а также всем работникам ДОУ, заинтересованным в знании нормативных актов по охране труда.
Планирование работы в старшей и подготовительной группах детского сада в соответсвии с ФГТ
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на успешную реализацию ФГТ в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями.
Детям о памятных датах и культурных ценностях России
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Предлагаемое пособие посвящено одной из важных и всегда актуальных педагогических задач — вопросу патриотического воспитания подрастающего поколения, в частности, воспитанию чувства гордости и любви к Родине у детей дошкольного возраста. Структура и содержание материалов для бесед о памятных датах российского календаря, об истории создания культурных памятников и знаковых явлениях отечественной истории, о российской государственной символике позволят взрослым, занимающимся воспитанием детей дошкольного возраста, выбрать из книги то, что является необходимым в тот или иной момент — рассказы о русской природе и традициях, военных достижениях и страничках истории, о героях России и ее символах. Данное пособие адресовано, в первую очередь, работникам дошкольных образовательных учреждений и является великолепным методическим инструментарием, который можно с успехом использовать в работе по патриотическому воспитанию дошкольников.
Современный урок в начальной школе в вопросах и ответах: Окружающий мир. Методическое пособие
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Уроки окружающего мира в начальной школе — это уроки, на которых начинается историческое, социальное и естественнонаучное образование младших школьников. Содержание данного учебного предмета позволяет заложить методологические основы изучения истории и природы, целенаправленно расширить кругозор детей. В пособии содержатся материалы, раскрывающие особенности методики преподавания окружающего мира в начальной школе при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), предложены подходы к созданию рабочих программ по окружающему миру, системе оценивания достижений учащихся, организации внеурочной деятельности, использованию современных педагогических технологий на уроке окружающего мира. Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директора школы по учебной работе, а также студентам системы среднего и высшего профессионального образования, обучающимся по специальности «Учитель начальных классов».
Картинка отсутствует
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Комплексно-тематическое планирование образовательной работы с детьми 2-3 лет к программе «От рождения до школы» (на основе принципа интеграции). Примеры планирования; Примерные конспекты занятий; Материалы для проведения занятий.