Книги автора Авсянников Н.М.

Инновационный менеджмент
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии излагаются теоретические и практические основы инновационного менеджмента. Особое внимание уделяется вопросам управления инновациями, оценке эффективности их внедрения и возникающим при этом рисков, а также государственной политике по регулированию инновационных процессов. Для студентов-экономистов, аспирантов, преподавателей, менеджеров предприятий и организаций.
Маркетинг в образовании
Жанр: Маркетинг
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии подробно рассматриваются особенности рынка образовательных услуг и специфика маркетинга на этом рынке. Анализируются важнейшие функции маркетинга, а также элементы и инструменты комплекса маркетинга в образовании. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент» и специальности «Маркетинг». Представляет также интерес для работников образовательной сферы и специалистов, работающих на рынке образовательных услуг. Может быть полезно для руководителей учебных заведений при разработке маркетинговой стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество на рынке образовательных услуг.