Книги издательства Companion Group

Привычка к творчеству
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Большинство думают, что есть такие особенные люди, которые рождаются со множеством талантов, и их можно выявить по особым признакам. Бесконечные разговоры о генетической предопределенности, безусловно, подливают масла в огонь. Но, похоже, идея, согласно которой творческая одаренность — врожденное свойство, приглянулась многим потому, что дает индульгенцию на застой: что-либо менять — не наше дело, а творческих людей пусть ищут менеджеры по персоналу (или охотники за талантами). Хореограф Твайла Тарп уж точно не согласится с тем, что мастерство дается свыше. Самое искрометное творчество, по ее словам, — результат привычки и упорного труда.
Формула успешных переговоров
Жанр: Разное
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Знакомство с этой книгой обеспечит вам успех в проведении переговоров. В ней вы найдете действенные советы, которые позволят улучшить ваши навыки и техники общения, научат быстро адаптироваться в непредвиденных ситуациях, неизменно возникающих в процессе переговоров. Книга прекрасно структурирована и впечатлит вас продуманной подачей информации и ориентацией на практическое применение описанных техник. Автор приводит многочисленные примеры из реальной жизни и предлагает упражнения, необходимые для закрепления важнейших коммуникационных навыков. Она может быть незаменимым путеводителем для тех, кто стремится стать искусным переговорщиком в бизнесе и частной жизни.
Учимся решать проблемы: Простая книга для умных людей
Жанр: Разное
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга «Учимся решать проблемы» изначально была рассчитана на школьников, чтобы научить их критическому мышлению. Но очень скоро стала бестселлером именно среди взрослых благодаря эффективной методике решения проблем, разработанной Кеном Ватанабе (в прошлом — ведущий консультант McKinsey). Мышление, ориентированное на решение проблем, может дать нам возможность контролировать свою жизнь целиком и полностью, научиться решать проблемы, справляться с неожиданными вызовами и даже изменить мир. Овладев благодаря этой книге предложенными навыками решения проблем, вы удивитесь, как раньше могли без них обходиться. Книга достаточно проста для понимания и школьниками, но при этом рассматривает решение серьезных проблем людей, занимающихся бизнесом.
Искусство мыслить незаурядно: Упражнения для мозга и поиска творческих решений
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В своей книге Пол Слоан приводит детальное руководство к действию в области искусства мышления, как формулировать сильные идеи, думать нестандартно и благодаря этому стать успешным в бизнесе и карьерном росте. Книга поможет отточить навыки нешаблонного мышления, аналитического подхода в решении проблемных ситуаций, действенной аргументации и внедрения идей в жизнь. Автор рекомендует такие методики и наборы упражнений, которые полностью применимы в ежедневной практике.
Риск-менеджмент: Базовые принципы и современные технологии
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В книге изложен целостный комплекс современного представления о риск-менеджменте, позволяющий читателю охватить общую картину и разобраться в особенностях технологий анализа и управления рисками. Книга освещает как вопросы выработки принципиальных стратегических и тактических решений в области управления рисками, так и обширный комплекс аналитических подходов и технологий, основанных на методах теории вероятностей и математической статистики. Основные методические положения книги иллюстрируются с помощью практических примеров. Книга может быть полезной слушателям программ МВА, преподавателям и студентам магистерских программ экономических специальностей вузов.
Стратегия прорыва
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Основанная на пятилетних исследованиях и испытанная на практике «Стратегия прорыва» дает стратегическое видение, способное привести вашу компанию к невероятному росту и значительному расширению доли рынка. Именно тщательно продуманная, но при этом простая по своей сути и, главное, реализованная стратегия является основным подспорьем руководителя и предпринимателя в развитии его бизнеса. Авторы предлагают пять ключевых инструментов, которые заставят вашу стратегию работать. Книга демонстрирует, как различные компании достигали прорывных результатов, в том числе на примерах JetBlue, Google, Harley-Davidson, Starbucks, Samsung, IKEA, Toyota. Здесь также раскрываются причины, по которым некогда сильные компании потерпели поражение на поле конкурентной борьбы.
Омоложение бренда: как увеличить ценность бренда, чтобы предотвратить его старение
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга «Омоложение бренда» не предлагает панацеи от старения. Вместо этого она дает бренд-менеджерам практический инструментарий, а также уроки множества реальных ситуаций и примеров не только для грамотного и эффективного выведения брендов, но и успешного предотвращения их старения. Книга будет интересна маркетинг-менеджерам, бренд-менеджерам, продакт-менеджерам и всем тем, кто принимает стратегические решения в отношении брендов.
Практическая энциклопедия: Финансовый менеджмент
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга — первое в Украине издание учебно-методического характера, в котором в соответствии с международной практикой проведено энциклопедическое освещение основных вопросов финансового менеджмента предприятий. Подробно рассмотрены современные методы финансовой диагностики предприятия, анализа и управления издержками, бюджетирования и инвестиционного проектирования. При разработке учебных материалов книги была использована практика реальных отечественных компаний на этапе совершенствования их финансового управления. В книгу включено большое количество практических заданий и деловых ситуации, которые способствуют эффективному усвоению излагаемых методов. Электронные таблицы, которые прилагаются к книге, содержат прикладное программное обеспечение, необходимое для выполнения большинства заданий и деловых ситуаций. Книга предназначена для профессионалов, непосредственно занимающихся финансовым менеджментом предприятий, слушателей программ МВД, преподавателей и студентов экономических специальностей ВУЗов.
Ключевые показатели менеджмента: полное руководство по работе с критическими числами, управляющими вашим бизнесом
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга представляет собой полное руководство, где рассматриваются финансовые коэффициенты и другие показатели, широко используемые для успешного управления бизнесом. Уникальность ее в том, что все фрагменты текста сопровождаются наглядными иллюстрациями, схемами и рисунками, а также расчетными примерами, что способствует ее легкому восприятию. Книга предназначена для финансовых менеджеров и других специалистов, желающих разобраться в финансовых показателях. А также для студентов и преподавателей экономических ВУЗов.
Трансформация бизнеса: Овладейте 17 вопросами, которые помогут трансформировать бизнес
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Эта книга для желающих научиться вести переговоры. Она воодушевляет менеджеров смотреть шире и глубже на процессы. С помощью нового мышления менеджеры могут с легкостью оставить позади старые привычки и изучить основные элементы трансформационных бесед. Кроме того, оно четко иллюстрирует тот факт, что люди могут энергично и уверенно проходить процесс трансформационных управленческих переговоров. Книга выносит на обозрение эффективную структуру открытых вопросов. К тому же она является и точкой зрения — это своего рода ДНК нового поколения менеджеров и бизнес-лидеров.
Наследник Барона
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Здесь речь идет не о каких-либо конкретных лицах. Любая схожесть с реальными лицами, живыми или умершими, является случайной. Данная публикация предназначена для обучающих целей и предоставления общей информации относительно рассмотренных вопросов. Стороны соглашаются, что ни авторы, ни издатель не заинтересованы в предоставлении юридических, финансовых, медицинских или других профессиональных услуг. Каждая ситуация уникальна, и рекомендации должны исходить из конкретных обстоятельств случая. Поэтому читателю советуют консультироваться с собственным адвокатом относительно специфической индивидуальной ситуации. Авторы, издатель и его отделения недвузначно отказываются от любых имплицитных гарантий прибыльности или предназначенности для любой особой цели и ни в коем случае не будут отвечать за любую утрату прибыли или другие коммерческие убытки, включая, но, не ограничиваясь этим, особые, непредвиденные, непрямые или другие убытки, понесенные в результате отдельных инвестиционных или запланированных решений, принятым читателем.
Последние финансовые магнаты
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Проницательный рассказ любознательного журналиста и бывшего банкира Уильяма Коэна об истории метаморфоз инвестиционного банка Hazard Freres. Книга «Последние финансовые магнаты» — это взгляд «инсайдера» на мир Уолл-Стрит, а также на историю одной из самых известных и многострадальных компаний финансового мира. Hazard Freres всегда выделялся даже на фоне лучших компаний Уолл-стрит, таких как Goldman Sachs, Morgan Stanley и Merrill Lynch-Lazard. На протяжении 157-летней истории этот банк всегда гордился своей уникальностью. Однако в середине 1980-х годов стратегия мудрых «Великих мужей» Hazard начала сбоить, особенно в сравнении с более молодыми и проворными конкурентами. Множественные стратегические просчеты усугублялись конфликтом поколений между сотрудниками, а также враждой между ее лидерами. Из всех «Великих мужей» в Lazard самым великим был Феликс Джордж Рогатин (семья Феликса родом из украинского городка Рогатина). Многие считали Феликса самым выдающимся инвестиционным банкиром в мире. Именно он спас сначала Уолл-стрит, а затем и Нью-Йорк от финансового краха в начале 1970-х годов. На протяжении последних тридцати лет XX века он неофициально возглавлял Hazard Freres, помогая трансформировать ее в самую престижную и таинственную инвестиционную компанию на Уолл-стрит.
Откровения маркетинга: Разоблачая мифы
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам «хорошенько подумать еще раз» и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и их восприятие, а также реакцию на ваш продукт, бренд и бизнес. Автор предлагает новые идеи и инструменты для широкого диапазона маркетинговой деятельности — от создания продукта и выбора рынка до ценообразования, продвижения и дистрибуции.
Нейроменеджмент
Название: Нейроменеджмент
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Результаты последних открытий в области изучения мозга бросают вызов нашему здравому смыслу. Теперь мы знаем, что мир, который мы познаем опытным путем, существует только в наших головах, что наше мышление субъективно, а эмоции приводят к лучшим решениям, чем логика. Исследования мозга дают нам картину мира, кардинально отличающуюся от той, которую мы знаем и где наши действия слишком часто приводят к противоположным результатам: обратная связь ухудшает эффективность, награда и похвала ослабляют мотивацию, а поставленные цели заставляют нас забыть о долгосрочной перспективе. Прочитав эту книгу, вы поймете, как использовать мозг и начать делать то, что приносит результаты, а не тратить время на заведомо обреченное на провал. Вы узнаете, как превратить слабые стороны компании в ее силу, повысить эффективность ваших сотрудников, используя при этом силу идей для увеличения продаж.
Каменное лицо, Черное сердце: Философия война, помогающая преодолевать трудности в бизнесе и жизни
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Во всех формах успеха таится мощный секрет. Древние военачальники-феодалы и американские пионеры знали об этом. Азиатские бизнесмены пользуются сейчас идеями самого выдающегося эксперта в области ведения бизнеса в Азии. Чин-Нинг Чу объясняет законы природы, которые объединяют духовное поведение с абсолютными достижениями. Соединив западные и восточные философии, «Каменное лицо, Черное сердце» учит тому, как использовать невероятный положительный потенциал, спрятанный внутри нас, и высвободить его мощную энергию.
Учимся решать проблемы: Простая книга для умных людей
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга «Учимся решать проблемы» изначально была рассчитана на школьников, чтобы научить их критическому мышлению. Но очень скоро стала бестселлером именно среди взрослых благодаря эффективной методике решения проблем, разработанной Кеном Ватанабе (в прошлом ведущий консультант McKinsey). Мышление, ориентированное на решение проблем, может дать нам возможность контролировать свою жизнь целиком и полностью, научиться решать проблемы, справляться с неожиданными вызовами и даже изменить мир. Овладев благодаря этой книге предложенными навыками решения проблем, вы удивитесь, как раньше могли без них обходиться. Книга достаточно проста для понимания и школьниками, но при этом рассматривает решение серьезных проблем людей, занимающихся бизнесом.
Арт-фирма: эстетический менеджмент и метафизический маркетинг: От Вагнера к Вильсону
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Интеграция искусства в бизнес-процессы — это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для клиентов и приумножении финансового благосостояния. Автор убедительно демонстрирует, как усиление творческой составляющей в бизнесе может помочь в создании идеальной компании — арт-фирмы. Такая компания умело использует методы эстетического менеджмента и метафизического маркетинга в создании прорывных продуктов, а также успешно уходит от двух главных гибельных ловушек сегодняшнего бизнеса — банальности и массовости.
Бог, квантовая физика, организационная структура и стиль управления
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В этой книге авторы доказывают, что Вселенная и организационные структуры, созданные человеком, имеют много общего. Они подвергают критике сложившиеся стереотипы об организации как о пирамидальной структуре, где суть «эффективного» менеджмента сводится к тому, чтобы по максимуму эксплуатировать каждый «кирпич» пирамиды. «Человеко-мухи», «карьерные оборотни», руководитель — одинокий воин — вот побочные продукты пирамидальной структуры организации. Какой же в действительности должна быть структура организации? Ответ на вопрос вы найдете в этой книге.