Скачать книгу «Маркетинг: Словарь терминов»
Рейтинг:
Автор: Голубков Евгений Петрович
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Дело и сервис (ДиС)
Год: 2012
Страниц: 320
Формат: PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 2014
Маркетинг: Словарь терминовРаскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий — «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. — выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу. |
Оставьте ваш отзыв о книге Маркетинг: Словарь терминов