Книги автора Голубков Евгений Петрович

Маркетинг: Словарь терминов
Жанр: Маркетинг
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Раскрывается содержание 917 терминов, охватывающих все аспекты маркетинга. Особенность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий — «маркетинг», «потребность», «рынок», «продукт», «цена» и т.д. — выстраиваются терминологические цепочки. Кроме того, приводятся маркетинговая терминология и предметный указатель на английском языке. Для руководителей, научных и практических работников, преподавателей, слушателей школ бизнеса, студентов, школьников, для всех тех, кто пожелает самостоятельно изучать маркетинг. Словарь может оказаться полезным также для тех, кто читает и переводит отечественную и зарубежную литературу по маркетингу.
Инновационный менеджмент: Технология принятия управленческих решений. Учебное пособие
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические вопросы принятия инновационных решений. Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана его роль в переводе экономики России на новый путь развития. Показаны особенности принятия инновационных решений, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений. Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам. Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы «Менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управленческое решение», «Методы принятия решений», а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих инновационных решений.