Книги издательства Довгань

Вознесение в Шамбалу: Сто дней в Тибете пятидесятых и девяностых
Жанр: Разное
Год: 1997
Рейтинг:
Описание: Эта книга, впервые выходящая на русском языке, посвящена Тибету и его своеобразным традициям: почему там многомужество, почему покойников не хоронят, а скармливают стервятникам, каким образом ламы-врачеватели сочетают пульсовую диагностику с астрологией, как знатокам канонов открывают «третий глаз». А кроме того, книга посвящена обычным людям, их жизни вчера и сегодня в этом уголке земли.
Малый бизнес: Маркетинг
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 1998
Рейтинг:
Описание: Автор книги, американец Кеннет Дж. Кук — основатель и президент известной компании «General Business Consultants Inc.», оказывающей консультационные услуги по маркетинговому, коммерческому и стратегическому планированию. Он обладает 1 5-летним опытом работы с крупными и небольшими корпорациями, выступая в качестве лектора и ведущего семинаров по этим темам. «Малый бизнес: маркетинг» наряду с книгой «Малый бизнес: стратегическое планирование» — квинтэссенция всего того, что Кук включил в свою программу обучения. Специфика малого бизнеса такова, что руководитель зачастую едва ли не разрывается на части, пытаясь успеть повсюду: приходится одновременно и работать с клиентом, и консультироваться с коллегами, и решать административные задачи. Отличную службу в этом случае может сыграть грамотно составленный маркетинговый план. Книга Кеннета Дж. Кука, не в пример многим излишне концептуальным и «высоколобым» изданиям, проста и практична: представитель малого бизнеса может в любой момент отложить книгу и вернуться к своим насущным делам.