Книги автора Дыбина О.В.

Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии описаны способы интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе задач в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В приложении представлены результаты ранжирования интеграции образовательных областей на основе дидактических единиц, на основе решения задач и на основе видов детской деятельности; варианты интеграции образовательных областей на основе решения задач и видов деятельности; визуальные конструкторы (пошаговое предписание) определения вариантов интеграции образовательных областей на основе видов детской деятельности и на основе решения задач. Издание адресовано работникам дошкольных учреждений и студентам.
Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В книге представлены разработки проблемных заданий, занимательные опыты и эксперименты для детей от 3 до 7 лет. В их содержание включены дидактические игры, алгоритмы, модели и схемы, направленные на развитие поисково-познавательной деятельности дошкольников. Книга предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и детских домов, а также для учителей начальных классов и родителей.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Система работы в подготовительной к школе группе детского сада
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6–7 лет с предметным и социальным окружением (образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»). Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Система работы в средней группе детского сада
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с предметным и социальным окружением (образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»). Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Система работы в старшей группе детского сада
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с предметным и социальным окружением (образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»). Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Старшая группа. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 5–6 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Средняя группа. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Подготовительная к школе группа. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6–7 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ознакомление с предметным и социальным окружением: Вторая младшая группа. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением. Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Я узнаю мир: Рабочая тетрадь дошкольника. 3-4 года
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Рабочая тетрадь предназначена для работы с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа). Может быть использована как в учебном процессе в цикле занятий «Ребенок и окружающий мир» по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; по организации поисковой деятельности детей по программе О.В. Дыбиной «Ребенок в мире поиска», так и для общеразвивающих занятий дома, в группах развития. В пособии представлены задания и практикумы по ознакомлению с рукотворным миром, природой и историей происхождения предметов.
Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Книга посвящена игре как игровой технологии формирования творчества у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром. Научно обоснована система дидактических игр, ее информационная, эмоциональная и регуляторная насыщенность, обеспечивающая ребенку путь к познанию предметов рукотворного мира, их исследованию, преобразованию и на этой основе проявлению творчества. Адресована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам ВУЗов, аспирантам, психологам, и всем тем, кто интересуется вопросами игры и творческого развития ребенка.
Ознакомление дошкольников с предметным миром: Методическое пособие
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Предложенные темы данного пособия отражают теоретические положения проблемы, ее актуальность, авторское видение организации ознакомления детей с предметным миром и дают возможность подготовить специалистов дошкольного профиля, способных к совершенствованию педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Пособие предназначено воспитателям детских образовательных учреждений, студентам, изучающим курсы «Дошкольная педагогика», «Теория и методика ознакомления с социальной действительностью» и спецкурс «Предметный мир как источник познания социальной действительности».
Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В пособии предлагается подход к решению проблемы организации образовательной среды для детей 5-7 лет в рамках подготовки детей, не посещающих стационарные дошкольные образовательные учреждения, к обучению в начальной школе. Родителям предлагаются способы организации пространства, самостоятельной и совместной деятельности с детьми, направленной на развитие познавательной сферы старших дошкольников как предпосылки успешного обучения в начальной школе. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, которые целенаправленно работают над взаимодействием с семьями воспитанников.
Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены диагностические задания для выявления уровня сформированности компетентностей детей 5—7 лет; даны качественные характеристики уровней сформированности технологической, информационной и социально-коммуникативной компетентностей. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, а также студентам III—V курсов дневного и заочного отделений педагогических вузов.
Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром детей 3-4 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Ребенок в мире поиска: программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В программе, основанной на современных подходах к развитию и воспитанию дошкольника, определены содержание и задачи интеллектуально-личностного развития ребенка, решаемые в ходе поисково-познавательной деятельности. Представлены также методические рекомендации по реализации программы. Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием детей дошкольного возраста.
Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада: Конспекты занятий
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром детей 4-5 лет на год. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Приобщение к миру взрослых: Игры-занятия по кулинарии для детей
Автор:
Жанр: Кулинария
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению дошкольников с секретами кухни: завариванием чая, приготовлением сладких напитков, салатов, бутербродов, несложных тортов и т.д.
Что было до: Игры-путешествия в прошлое предметов для дошкольников
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В книге представлены разработки игр-путешествий в прошлое предметов окружающего мира и развлечений для детей от 3 до 7 лет. В их содержание также включены дидактические игры, алгоритмы, загадки, направленные на активизацию познавательной деятельности детей. Книга предназначена воспитателям дошкольных образовательных учреждений и детских домов, учащимся училищ, колледжей, студентам вузов педагогического профиля (факультета дошкольного воспитания), родителям. Может быть использована как в учебном процессе, так и в повседневной жизни.
Из чего сделаны предметы: Игры-занятия для дошкольников
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В книге представлены сценарии игр-занятий по ознакомлению детей от 3 до 7 лет со свойствами и качествами материалов, из которых сделаны предметы рукотворного мира.