Скачать книгу «Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM)»
Рейтинг:
Автор: Юданов А.Ю.
Поделится :
Год: 2012
Страниц: 208
Формат: PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2013
Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM)Настольная книга ректора в условиях углубляющегося финансового кризиса ВУЗов. Обсуждаются перспективы получения доходов от бюджетного финансирования первого высшего образования и от платного приема на те же программы: доходы от краткосрочных образовательных программ и от довузовской подготовки: возможности организации прибыльных НИР и открытия фирм при ВУЗах или эндаумент-фондов. Особое внимание сконцентрировано на бренде ВУЗа. В острой конкурентной борьбе университетов именно такой «нематериальный» фактор как бренд становится, по мнению авторов, основой экономической устойчивости российских ВУЗов. Книга должна заинтересовать широкий слой людей, неравнодушных к проблемам высшего образования. |
Оставьте ваш отзыв о книге Бренд и экономическая устойчивость ВУЗа (+ CD-ROM)