Книги автора Елизаров Михаил

Бураттини: Фашизм прошел
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: »Было бы ошибкой воспринимать данные тексты как эссеистику в чистом виде. Перед вами, скорее, монологи персонажей из ненаписанного романа. Герои язвят и философствуют, потом совершают какие-нибудь абсурдные, провокационные или даже антиконституционные поступки. В обычном романе это называется сюжетом. «За кадром» книги остались, собственно, поступки. Поэтому читателю предлагается совершать их самостоятельно, по мере прочтения».
Ногти
Название: Ногти
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Новое издание повестей и рассказов Михаила Елизарова. «Ногти» прогремели в самом начале нулевых и давно стали библиографической редкостью и одним из самых читаемых текстов в русском Интернете.
Мы вышли покурить на 17 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: »Если допустить, что у сочинителя на письменном столе имеется две чернильницы с различной природой чернил, то эта книга, в отличие от всех предыдущих моих, написана полностью содержимым второй чернильницы. Такое со мной впервые. Отличительное свойство этих «вторых чернил» — вымысел. В книге ни слова правды».
Pasternak: Роман
Название: Pasternak: Роман
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Третье издание знаменитого «антипастернаковского» романа Михаила Елизарова, вызвавшего в свое время бурную полемику среди читателей и критиков. Роман был написан в Берлине в 2001-2002 годах. В центре повествования фигура Пастернака, который символизирует для автора ложную духовность, необоснованные претензии светской литературы на сакральные смыслы. Так поэт Б.Л. Пастернак становится демоном Pasternak'ом, борьбу с которым герои ведут словом и оружием.
Библиотекарь: Роман
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Новое издание самого значительного романа Михаила Елизарова. Главный герой узнает, что несколько книг забытого советского писателя Громова обладают магическими свойствами, и различные группы читателей ведут за них ожесточенную борьбу. Роман получил премию «Русский букер»-2008 и высокую оценку критиков. Как отмечалось в журнале «Знамя», «проза Михаила Елизарова эволюционирует от скандальной эпатажности к интеллектуально насыщенной беллетристике».